RusMobila
Menu
RusMobila
  • Главная
  • Новости
  • Теги
  • Источники
  • Карта сайта

RusMoblila » Сотовые операторы » Tele2 проконсультирует абонентов в WhatsApp

Новости сотовых операторов
Сотовые операторы

Tele2 проконсультирует абонентов в WhatsApp

19-сен, 2019, 19:05 363 Печать
0
Tele2 запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp. Первым регионом, где абоненты оператора могут получить оперативную консультацию в самом популярном мессенджере в России, стал Ростов-на-Дону. До конца года обслуживание в WhatsApp станет доступно всем клиентам Tele2.
Tele2 проконсультирует абонентов в WhatsApp
Новый сервис позволяет абонентам Tele2 получать консультации и быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Поддержку клиентов в приложении WhatsApp ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы абонентов в кратчайшие сроки. При взаимодействии с клиентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения.

Для обслуживания абонентов оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в WhatsApp, необходимо перейти в мессенджер по ссылке или написать на номер +7 977 900 90 00. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать абонентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Tele2 подтверждает репутацию трендсеттера в телеком-отрасли и сфере онлайн-обслуживания: в 2016 году оператор первым запустил сервис для взаимодействия с клиентами в приложении Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате. По итогам первого полугодия 2019 года число обрабатываемых в Viber запросов выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общее количество обращений через digital-каналы увеличилось на 72% год к году.

Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2:

«Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2, и обслуживание в digital-среде не исключение. Во многом поэтому Tele2 безоговорочно лидирует по показателю NPS среди операторов «большой четверки». Клиенты все чаще предпочитают консультироваться онлайн – это удобно, быстро, позволяет в любой момент задать вопрос и сопроводить его скриншотами. Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту. Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации, и в особенности WhatsApp – лидер по количеству пользователей в России. Теперь наши клиенты, которые общаются в WhatsApp с родными и друзьями, могут получить профессиональную консультацию от оператора в этом канале».

https://rusmobila.ru/mobile/4328-tele2-prokonsultiruet-abonentov-v-whatsapp.html
  • Tagged with
  • Tele2, WhatsApp

Добавить комментарий

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.

Вы смотрели

Важные новости

  • Смартфон teXet ТМ-5081

    Смартфон teXet ТМ-5081

  • Samsung завершила разработку 7-нанометрового техпроцесса

    Samsung завершила разработку 7-нанометрового техпроцесса

  • Военнослужащим запретили приложения с геолокацией

    Военнослужащим запретили приложения с геолокацией

Категории новостей

  • Новости
  • Новинки мобильников
  • Защищенные смартфоны
  • Китайские смартфоны
  • Новинки планшетов
  • Ноутбуки / Хромбуки / Неттопы
  • Ридеры (читалки)
  • Apple Iphone iPad
  • HTC
  • Xiaomi / Poco / Redmi
  • Huawei / Honor
  • Lenovo / Moto / ZUK
  • Nokia
  • Samsung
  • Сотовые операторы
  • Мобильные аксессуары
  • Программы и инструкции
  • Мобильные компоненты
RusMobila
Реклама помогает сайту существовать. Спасибо за понимание.
  • Главная
  • Новости
  • Комментарии
  • Контакты
Авторизация

Войти через соц. сети

или

Восстановление пароля

Регистрация на сайте

  • Новости
  • Новинки мобильников
  • Защищенные смартфоны
  • Китайские смартфоны
  • Новинки планшетов
  • Ноутбуки / Хромбуки / Неттопы
  • Ридеры (читалки)
  • Apple Iphone iPad
  • HTC
  • Xiaomi / Poco / Redmi
  • Huawei / Honor
  • Lenovo / Moto / ZUK
  • Nokia
  • Samsung
  • Сотовые операторы
  • Мобильные аксессуары
  • Программы и инструкции
  • Мобильные компоненты