
«Я твёрдо уверен в том, что в России сосредоточены самые яркие «цифровые» таланты. Мы уже второй год работаем со студентами, разработчиками и стартапами в нашей «технологической песочнице». За это время через неё прошло более 1000 идей, и 40 из их числа стали пилотными коммерческими проектами. Но начиналось всё вовсе не с проектов и не с готовых решений, а с того, что мы увидели ребят с горящими глазами, которые предлагали новый взгляд на, казалось бы, привычные вещи. На конкурсе я тоже увидел участников самых разных возрастов, которые хотят изменить мир к лучшему с помощью цифровых технологий. Я уверен, что совсем скоро многие из них начнут стажировку в МегаФоне или будут нашими компаниями-партнёрами», — отметил Геворк Вермишян, генеральный директор компании «МегаФон».
На правах генерального партнёра конкурса «Цифровой прорыв» МегаФон предложил трек «Оптимизация обратной связи в сфере ЖКХ», в котором предстояло разработать универсальное веб-приложение для предприятий ЖКХ, способное распознавать смысл обращений, распределять их по ответственным сотрудникам и отслеживать выполнение. Лучший проект по мнению членов экспертного совета реализовала команда «Frozen Lab» из г. Железногорска Красноярского края, применившая в разработке технологии искусственного интеллекта.
«Главным вкладом МегаФона в организацию хакатона стала профессиональная поддержка наших специалистов. Участникам на протяжении 48 часов помогали 15 экспертов из числа сотрудников компании, которые консультировали ребят по темам «больших данных», интернета вещей и управления проектами. А мастер-классы по подготовке успешной презентации проектов нашего корпоративного тренера посетили свыше 100 конкурсантов. Я была свидетелем неподдельной вовлечённости всех наших сотрудников, и участники конкурса ответили нам взаимностью — задание МегаФона выбрали 29 команд, что больше, чем во всех остальных направлениях», — рассказала Валентина Ватрак, директор по корпоративному развитию и управлению персоналом компании «МегаФон».
Ещё три команды в треке МегаФона были отмечены дополнительными призами. Специальная номинация «Лучшая командная работа» и особый приз досталась ростовской команде «ReactiveRND». Участникам удалось разработать прототип веб-приложения с отличным интерфейсом для заведения заявок клиентов и продуманным функционалом. За самое креативное продуктовое решение жюри отметило команду «SimpleDecision» из Санкт-Петербурга. Ребята запомнились уникальной front-разработкой с проработанным функционалом. Команда «ЦУП» из Нижнего Новгорода и Чебоксар признана автором самого креативного технического решения — их проект содержит единую платформу, которая может быть внедрена в управляющих компаниях.
МегаФон не только ищет новые цифровые таланты, но и активно участвует в развитии своих сотрудников. Команда RSX во главе с капитаном Евгением Михиным, который работает в управлении по качеству и надёжности сервисов сети, стала лучшей в номинации «Геоинформационная система переработки отходов».
«10 лет назад я пришёл в МегаФон студентом четвёртого курса, с тех пор руководители меня поддерживают и помогают развиваться, в какой бы проект внутри компании я ни переходил. Когда моя команда выиграла полуфинал в Москве, коллеги поздравляли, радовались и настраивали только на победу в финале. Так и случилось — наш экологический проект признан лучшим в треке, кроме того, мы одни из немногих, кто смог корректно просчитать финансовую модель и спрогнозировать срок окупаемости нашего решения», — радуется Евгений Михин.
https://rusmobila.ru/mobile/4364-cifrovoj-proryv-v-kazani.html