
Он предложит передать сообщение: «Абонент не может ответить. Я — ассистент Олег, что мне передать? Я запишу». После записи он переведет аудио в текст с помощью технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit и отправит его абоненту Тинькофф Мобайла по СМС.
Абоненты Тинькофф Мобайла смогут самостоятельно настроить, в каких случаях нужна будет помощь Олега:
когда телефон не в сети;
абонент разговаривает;
сбрасывает звонок;
не отвечает в течение определенного времени — от 10 до 30 секунд.
Также пользователь сможет выбрать, как голосовой помощник его будет называть: «Александр», «Саша», или, например, «Господин». Олег сможет поддержать беседу с собеседником — например, рассказать анекдот или пошутить, если его попросить об этом: «Олег, расскажи анекдот». В ближайшем будущем Олег будет работать с более сложными запросами собеседников и разговаривать с ними на свободные темы.

Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайла: «У группы Тинькофф есть собственный голосовой помощник, собственные речевые технологии Tinkoff VoiceKit и собственный мобильный оператор. Интегрировать их друг с другом — это был лишь вопрос времени. Мы решили запустить сервис, который еще не делал никто на российском рынке — подключить голосового помощника к услугам связи, чтобы он расшифровывал речь в текст и отправлял ее абоненту. Как минимум, это удобно — поскольку работает совсем по другому принципу в отличие от услуги голосовой почты, которой из российских абонентов мало кто пользуется.
Олег в Мобайле уже сейчас заметно экономит время абонентов, ускоряет и упрощает коммуникацию, может развлекать собеседников. Дальше он будет обрастать новыми навыками, например, свободного общения и имеет все шансы на то, чтобы произвести мини-революцию в своей сфере».
https://rusmobila.ru/mobile/4608-tinkoff-mobajl-podkljuchil-golosovogo-pomoschnika-olega.html