
Функционал «Голосового помощника» не меняется. По-прежнему с помощью сервиса доступна проверка баланса лицевого счета, уточнение остатков и обмен трафика, изменение тарифного плана на любой доступный в линейке оператора и подключение дополнительных опций (кроме автопакетов).
«Мы постоянно работаем над совершенствованием наших сервисов для того, чтобы обращения абонентов в компанию были максимально оперативными и комфортными. Перевод «Голосового помощника» на выделенную линию – это еще один шаг в реализации стратегии непрерывных улучшений, которым следует вся группа компаний. Мы уверены, что работа с сервисом станет еще удобней, а абоненты смогут получить всю необходимую информацию или услугу в течение одного короткого звонка», - комментирует директор по развитию и управлению продуктами ГК DANYCOM Петр Кушиков.
Для активации дополнительных опций или изменения тарифного плана, кроме «Голосового помощника», абоненты могут воспользоваться Личным кабинетом на сайте danycom.ru или мобильным приложением «Мой DANYCOM».
https://rusmobila.ru/mobile/5084-danycommobile-perevodit-golosovogo-pomoschnika-na-7-958-207-07-07.html