
Достаточно подключить услугу один раз в мобильном приложении «Мой Билайн» при положительном балансе. «Страховка при нуле» активируется автоматически каждый раз, когда на счете не будет хватать средств и номер заблокируется, и будет действовать в течение следующих 24 часов. По истечении этого периода клиенту необходимо пополнить счет на сумму, достаточную для выхода в положительный баланс.
Услуга доступна для подключения на предоплатных тарифных планах. «Страховка при нуле» действует только для смартфонов.
Более подробная информация об услуге, условиях предоставления и ограничениях доступна в приложении «Мой Билайн» и на сайте https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/pri_nule/
Предложение для физических лиц - абонентов предоплатной системы расчетов, за исключением тарифных планов «Все для семьи», «Простой семейный» действует на территории РФ в сети Билайн, кроме Республике Крым и г. Севастополь.
ICQ (12+), WhatsApp (12+), Skype (12+), Viber (18+), Яндекс.Карты (6+), Яндекс.Навигатор (6+), Google Карты (6+), «Карта Билайн» (12+), «Мой Билайн» (12+).
Приложение «Карта Билайн» - платежный кабинет платежной карты Билайн. Оператор электронных денежных средств, оператор по переводу денежных средств и эмитент платежной (предоплаченной) карты Билайн - РНКО «Платежный Центр» (ООО), Лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014.
https://rusmobila.ru/mobile/5097-strahovka-pri-nule-v-bilajn.html